Rubala rubala

27/01/2016

Как выбирать двери?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как выбирать двери?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как выбирать двери?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на входные двери производители из России

cewuga

27/01/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как выбирать двери для дома.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие межкомнатные двери лучше поставить?

… дверей. Чтобы ответить на вопрос какие межкомнатные двери лучше, нужно четко…

1

Какие межкомнатные двери лучше выбрать?

…проемов для дверей. Частым выбором межкомнатных дверей на сегодняшний день является…

3

Как выбрать дверь в ванную?

… влажность, необходимо выбирать двери из материалов, устойчивых к… же уместным…

1

Как выбирать печи для деревянных домов?

… дом без печь. Так вот, что касается того как выбирать печи для деревянных домов…

2

Как разобрать двери ауди?

Здравствуйте! Это довольно таки популярный вопрос о том, как разобрать в домашних…

1

Как вешать дверь?

…сама дверь. Затем определитесь, в какую сторону дверь …часть петлей к самой…

1

Как установить дверь в срубе?

доброго вечера Вам, друг. я очень хочу помочь Вам и сейчас расскажу, как установить…

1

Как выбрать дверь для ванной?