Vevebo vevebo

02/03/2016

Отделка откосов во входную дверь?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос отделка откосов во входную дверь?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Отделка откосов во входную дверь?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на отделка откосов производители из России

beqori

02/03/2016

плюс 0

Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как делать отделку откосов во входную дверь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как отделать входную дверь?

Чтобы отделать входную входная дверь, обитая тонкой рейкой и покрытая лаком.

1

Где заказать входные двери?

… где тоже есть выбор входных дверей. Так же можно заказать через…

1

Где купить входную дверь в москве?

…Входную дверь можно купить в магазинах дверей, только не берите слишком…

2

Как поставить откосы на входную дверь?

Чтобы поставить откосы на входную дверь нужно выбрать материал. …

1

Как сделать откосы для входных дверей из ламината?

Часто случается так, что жидкие гвозди или суперклей.

1

Как сделать откосы входной двери?

… штукатурки. Подробная рекомендация по отделке откосов содержится на сайте "какпросто…

1

Как обделать входную дверь?

… входная дверь имела красивый вид, нужно сделать откосы. Их …мой совет Вам помог,…

2