Dixixo dixixo

02/07/2016

Межкомнатная дверь раздвижная своими руками"?

Нужна помощь знающих, такая вот проблема, хочу сделать межкомнатную дверь раздвижную своими руками, но опыта такого нету и не имеется, поэтому прошу помочь с поиском ответа?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Межкомнатная дверь раздвижная своими руками"?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

luqure

02/07/2016

плюс 0

Я четкого ответа, на то как сделать межкомнатная дверь раздвижная своими руками не знаю, не имел такого опыта. Точно знаю, что могу дать ответ, где искать. Интересный интернет сайт Смотри и делай, на котором рассказывается и показывается как на фото, так и на видео, как правильно делать своими руками, монтаж, ремонт и другие работы.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Установка межкомнатной двери-купе: где найти инструкцию?

…суток! На сегодняшний день межкомнатные своими руками, рекомендуем изучить ……

1

Где купить откатные межкомнатные двери?

… и установкой различного рода дверей. А также в крупных строительных…, где…

2

Как выбрать межкомнатные двери?

…бы выбрать межкомнатные двери, нужно сначала … двери, двери с ПВХ пленкой, двери…

1

Цены на раздвижные межкомнатные двери

Здравствуйте многоуважаемый читатель ! Я двери зависит не только от материала…

2

Железная дверь своими руками

Железная дверь своими руками это серьезно и сложно но всетаки …

2

Изготовление металлической двери своими руками возможно?

…, да вы знаете своими руками возможно, но вот для того что бы их сделать … если…

1

Как установить двери межкомнатные своими руками?

… поставить двери на завис. Таким образом вы сможете поставить межкомнатные двери…

1