Bituci bituci

05/09/2016

Как работает ключ домофона?

Я точно не уверен, но мне кажется, что в нашем подъезде поломался домофон. Я не специалист в этом вопросе, поэтому не могу точно утверждать. Но суть в том, что домофон открывает наши двери, при любом прикосновении к нему чем-то металлическим, например, монетой. Я полагаю, так быть не должно, но хотелось бы узнать, как работает ключ домофона?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как работает ключ домофона?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать ключ для домофона на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

mobuho

05/09/2016

плюс 0

Принцип работы таков, что в самом домофоне есть устройство под названием контроллер. В него предварительно вносятся коды ключей, которые должны его открывать. Соответственно, на сами ключи эти коды также записываются. Когда к домофону подносишь этот ключ, он считывает код, если он совпадает с одним из кодов в базе, то дверь открывается, если же нет, то она остается закрытой. Так что, если ваш домофон распахивается от прикосновения даже монет, то его срочно нужно ремонтировать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как работать с электрорубанком?

… принцип работы с электрорубанком…работать. Это необходимо для того чтобы…

2

Как работать с лазерным уровнем: где найти видео?

…, в котором показано, как работать с лазерным уровнем, …показано данное устройство…

1

Для каких работ предназначены электроды ОК 46.

… разобраться нужно для каких работы вам необходимо выполнять.

1

Как работать по дереву фрезером?

… день! Если вам интересно как работать фрезером по дереву, то я вам постараюсь…

1

Как работает настенный фонтан?

… вручную. Монтаж их не трудоемок, так как работает в них система замкнутого цикла…

1

Как запрограммировать ключ домофона?