Vusaha vusaha

01/01/2016

Как правильно подобрать унитаз?

вот сейчас дома делаю ремонтные работы. Сегодня хочу начать уже ремонт в туалете. Хочу заменить двери окна, унитаз и даже умывальник. Только вот меня заинтересовал такой вопрос как же правильно подобрать унитаз для туалета

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно подобрать унитаз?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать сиденье для унитаза на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

pulaho

01/01/2016

плюс 0

Доброго времени дня дорогой человек. Я могу оказать вам помощь потому что работаю дизайнером. Так вот для того чтобы выбрать унитаз нужно учитывать размер вашего туалета а также дизайн и интерьер. Также цвет унитаза нужно выбирать исходя из цвета стен пола и потолка. Если туалет не большой то нужно покупать компактный унитаз.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно подобрать насосное оборудование для скважин?

… стабильно, необходимо правильно подоврать оборудование для её… конечно, можете…

1

Как правильно подобрать цвет штор?

У нас длинная и узкая комната. Хотелось бы ее визуально немного расширить. Попробовали…

2

Как правильно подобрать автоматический выключатель?

… указываются на автомате. Чтобы правильно подобрать автоматический выключатель,…

1

Как правильно подобрать интерьер?

Если вам нужно правильно подобрать интерьер и вы не знаете как, то я вам попробую …

1

Как правильно подобрать размер штор?

… разновидность, и не все продавцы могут правильно подобрать размер штор. Если…

1

Как правильно подобрать плитку?

Чтобы правильно подобрать плитку, сперва нужно … у вас будет красивым. Также правильно…

1

Как правильно выбрать унитаз?

…правильный выбор унитаза…

1

Как правильно подобрать лак?