Yuyapo yuyapo

21/02/2016

Как установить входную металлическую дверь?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как установить входную металлическую дверь?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как установить входную металлическую дверь?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на двери входные металлические производители из России

cuneju

21/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как установить входную металлическую дверь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как устроена входная металлическая дверь?

… входных металлических дверей у разных поставщиков, а точнее … Все зависит…

1

Как установить входную вторую дверь?

…чтобы установить входную вторую дверь, вам необходимо … на завис двери. Так…

1

Как установить откосы на дверь?

Чтобы установить молоток и гвозди и прибыть откосы, или же приклеить клеем по дереву.

1

Как установить входную деревянную дверь?

… это не легко. Возьмите коробку двери, и осторожно поднесите ее к … всех элементов…

1

Как утеплить металлическую дверь?

… Для утепления готовой металлической двери вы можете использовать… на подобие…

1

Как утеплить входную металлическую дверь?

…двери можно используя пенопласт. Выложите его листы в полости металлической двери……

1