Hovexi hovexi

19/07/2016

Я начинающий садовод с чего начать?

Здравствуйте. У меня на дачном участке небольшой, но очень уютный домик. Но вся проблема закаючается в том что в зимние вечера, не смотря на то, что дом отапливается,всёравно в нём холодно и потому не уютно. Слышал о "теплоизолирующей краске",поможет ли она в разрешении моей проблемы.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Я начинающий садовод с чего начать?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать термометры для садовода на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vahuka

19/07/2016

плюс 0

Здравствуйте. С радостью Вам подскажу. Для начала Вы должны убрать весь мусор на частке, после этого подготовте землю, перекопайте ее програбьте. На рынке приобретите несколько саженцев яблони, груши, вишни, черешни, персика, никтаринина и т.п. Когда все это дело привизете, посадите саженцы так как Вам будет нравиться, но не садите их слижком близко друг к другу, Вы как начинающий садовод можите не знать что саженцы могут забивать друг друга. Вот и все надеюсь я Вам помог.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

С чего начать строительство?

…, разумеется, стоит начать при имеющихся средствах и готовом…дома. Строительство…

1

С чего начать строительство дома?

Строительство дома необходимо начать с подбора участка, самого…

1

С чего начинается ремонт?

… сами взяться за ремонт, с чего начать-это очень просто, нужно…

1

С чего начать строительство коттеджа?

…. О каждой его будущей составляющей. Для начала рекомендую определиться со стилем…

1

С чего начать приватизацию дома?

… жилища. Первое, с чего Вам стоит начать приватизацию дома, так это собрать…

1

Дизайн аквариума с чего начать?

…Начать надо с выбора стиля, в …

2

Дизайн с чего начать?