Juxuxu juxuxu

30/07/2016

Где в Самаре купить межкомнатные раздвижные двери?

Добрый день! Я военнослужащий и меня перевели по службе в Самару, там нам дали квартиру, квартира правда в плачевном состоянии, но жить можно, нужно только поставить двери между комнатами, а то как то не уютно, квартира маленькая поэтому хочу раздвижные, но я в Самаре в первые поэтому не знаю где их можно приобрести. Подскажите кто знает где в Самаре купить межкомнатные раздвижные двери?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Где в Самаре купить межкомнатные раздвижные двери?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на межкомнатные раздвижные двери производители из России

nopevo

30/07/2016

плюс 0

Доброго Вам времени суток! В этом замечательном городе можно купить что угодно, так что я с радостью Вам дам пару адресов, где есть хороший выбор дверей, и по приемлемым ценам. В городе Самара по московскому шоссе 17 километр есть магазинчик " Поволжье" также в этом же городе по улице Чкалова дом 100 " Моби двери" так же на 24 км Московского шоссе гипермаркет "Ашан".

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Где купить межкомнатную купейную дверь?

…есть каталог раздвижных дверей - купе, перегородок, шкафов - купе.…, можете у…

2

Межкомнатные раздвижные двери где купить?

… Но лучше всего купить эти двери в магазине '' стильные двери '' который … выбор…

1

Сколько стоят раздвижные двери в новосибирске?

… несколько магазинов где вы можете купить раздвижные двери. эти двери будут от…

1

Где купить межкомнатные двери Геона?

… суток. Межкомнатные двери Геона купить в Донецке вы можете на улице Старое. Там…

1

Где можно купить раздвижные двери?

…выбором раздвижных дверей нужно быть осторожным,по …

1