Sawoki sawoki

18/02/2016

Как правильно установить межкомнатную дверь?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как правильно установить межкомнатную дверь?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно установить межкомнатную дверь?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дверь межкомнатную производители из России

taqele

18/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как правильно установить межкомнатную дверь.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как установить межкомнатные двери для дачи?

… год и наставит много дверей такого плана. Для того, что бы установить межкомнатные…

1

Как правильно установить деревянную дверь?

… правильно установить деревянную старую дверь и на её место устанавливаете Вашу…

1

Как правильно установить коробку двери

… горизонтальные. В случае с межкомнатными дверями 2 вертикальных…потому что,…

1

Как установить межкомнатную дверь самостоятельно?

… нет, но чтобы установить межкомнатную дверь самостоятельно надо… пены. Установите…

1

Найти сайт подробно объясняющий как правильно установить…?

… показана установка мажкомнатной двери.

1

Как установка дверей межкомнатных?

Установить межкомнатную дверь достаточно просто, … всё-таки решили сами установить…

1